Часто задаваемые вопросы

  • zhenskaya-obuv-bolshogo-i-malenkogo-razmera


    У вас есть свой магазин?

    Нет, мы продаём продукцию только онлайн.
  • Какой минимальный заказ?

    Минимальный заказ на сумму 800 грн.
  • Через какое время необходимо оплатить заказ?

    Мы держим резерв за покупателем 3 рабочих дня. После этого резерв аннулируется, и товар может быть заказан другим покупателем.
  • Сколько нужно ждать заказ?

    Если товар есть в наличии, он будет доставлен в течение 1-3 дней, а если под заказ – в течение 30 рабочих дней.
  • Обмен и возврат товара

    На выявление брака у Вас есть 14 дней согласно законодательству Украины (ст. 9 Закон Украины "О защите  прав потребителей). Если вы вспомнили о том что купили туфли и решили их примерить спустя месяц, претензии по товару больше не принимаются магазином.
    14 дней достаточно для того, чтобы были выявлены любые "проблемные места" товара.
    Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). К таким товарам относятся:
     1. Продовольственные товары.
     2. Лекарственные средства.
     3. Предметы сангигиены.
     4. Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
     5. Корсетные товары.
     6. Парфюмерно-косметические изделия.
     7. Перо-пуховые изделия.
     8. Детские игрушки мягкие.
     9. Детские игрушки резиновые надувные.
    10. Зубные щетки.
    11. Мундштуки.
    12. Аппараты для бритья.
    13. Помазки для бритья.
    14. Расчески, гребни и щетки массажные.
    15. Сурдины (для духовых музыкальных инструментов).
    16. Скрипичные подбородки.
    17. Перчатки.
    18. Ткани.
    19. Тюлегардинные и кружевные полотна.
    20. Ковровые изделия метражные.
    21. Белье нательное.
    22. Белье постельное.
    23. Чулочно-носочные изделия.
    24. Товары в аэрозольной упаковке.
    25. Печатные издания.
    26. Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер,   определенный покупателем (заказчиком).
    27. Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.
    28. Изделия из натуральных и искусственных волос (парики).
    29. Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
    30. Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).
    31. Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.
    Из гигиенических причин невозможно вернуть стельки на обувь.
    В течение 14 дней обмену подлежать товары, которые не входят в перечень выше  указанных товаров, а так же если не была повреждена целостность упаковки.

  • Как заказать товар, сделать оплату и какие сроки доставки?

    Как заказать товар?

    Заказ можно сделать либо через форму на сайте, либо позвонив по указанным номерам телефонов:
    +380 (96) 97 93 561 Киевстар
    +380 (97) 06 79 459 Киевстар
    Для того чтобы сделать обувь, которая привозится под заказ, Вам необходимо будет внести предоплату 50% на номер карточки, который мы Вам вышлем личным сообщением.

    Как оплачивать товар и когда мне его доставят?

    ● Киев

    Наличными курьеру: стоимость товара и доставки Вы передаете лично курьеру.
    Стоимость доставки — 30грн
    Доставка бесплатно, при условии покупки двух и более пар обуви.
    Если по каким-либо причинам Вам не подходит товар – Вы оплачиваете доставку – 30грн. 
    Доставка осуществляется на следующий день после заказа, если обувь есть в наличии на Украине.
    Доставка обуви под заказ осуществляется в течении 2-4х недель.

    ● Регионы (кроме Киева)

    Новая почта:
    Для отправки товара Новой Почтой необходима предоплата на карточный счет Приватбанка в размере 50% от стоимости заказа (только после внесения предоплаты мы выполняем заказ), остальная стоимость и доставка оплачивается при получении обуви
    Стоимость доставки 30 - 40 гривен.
    • После предоплаты в размере 50% от стоимости заказа, обязательно сообщите время оплаты оператору.
    • Остаточную стоимость за товар и доставку Вы оплачиваете при получении на НП.
    • Более точная стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании перевозчика.
    • Доставка занимает 1-2 дня.
    Укрпочта:
    Стоимость за товар и доставку Вы оплачиваете при получении в отделении Укрпочты.
    Стоимость доставки 30 гривен.
    • Оплата всей стоимости за товар и доставку производится в отделении Укрпочты.
    • Более точная стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании перевозчика.  
    • Доставка - до 7 дней.

    По многочисленным запросам о пересылке в Россию, Беларуссию и другие страны:мы отправляем только при 100% предоплате. Пересылка осуществляется за счет клиента (стоимость пересылки в зависимости от страны). Возврат обуви возможен только при очевидном браке, за счет клиента.

  • Товар подлежит возврату, если вдруг не подойдет размер?

    Если размер обуви выбирался правильно и всё соответствует ноге, но при примерке обувь оказалась большой или маленькой, то конечно, товар можно вернуть. По любым другим причинам (цвет не подходит, размер неправильно высчитали, материал не тот...) товар возврату не подлежит, так как это интернет-магазин, и обувь привозится под заказ из-за границы!
  • Можно поменять обувь на другой цвет, мне этот не нравиться, я думала он не такой?

  • Только Вы несете ответственность за покупку обуви. Помните, что преимущество покупок в интернет-магазине это хорошее качество по низкой цене. Если Вы сомневаетесь, подойдет ли вам какая-либо пара обуви из понравившейся вам, то лучше отказаться от покупки в интернет-магазине. Сделайте выбор в пользу оффлайн магазина, где Вы сможете проверить на сколько красный, такой красный как Вы хотели и как Вы себе представляли. Вы заплатите больше денег, но будете точно уверенны, что все соответствует Вашим представлениям.

  • В нашем интернет-магазине нельзя мерить, а потом возвращать, потому что обувь в живую оказалась не того цвета, как Вам хотелось бы. Возврату подлежат только те вещи, которые пришли с браком. 

  • Если вещь Вам мала или наоборот большая, ее можно поменять только в случае наличия необходимого Вам размера. Обмен осуществляется за Ваш счет. Если Вам был отправлен не тот размер, который Вы заказали, тогда менеджер берет на себя оплату доставки.

  • Моментальные отправки "сегодня на сегодня"

  • Уважаемые клиенты, просим отнестись с пониманием к сотрудникам магазина и другим клиентам. Часто поступают звонки от клиентов с просьбой "отправьте мне в течение пяти минут, потому что у меня выпускной через пол часа". У нас нет таких отправок!!! Вы знали о том что у Вас важное событие минимум за месяц. В том, что Вы вспомнили о нем в последний день - сотрудники нашего интернет-магазина  не виноваты. 

  • Причины, по которым мы не можем менять регламент:

  • 1. У нас существует строгий регламент отправок и формирования заказа меняя который пострадают другие клиенты.

  • 2. Когда бы мне не отправили товар, в 10 утра или в 17:00 не важно, уедет он с отделения Новой Почты только в 18:30.

  • Просим заранее делать заказы, чтобы у Вас в запасе было несколько дней.

  • Я хочу узнать больше информации о конкретном товаре

  • Мы предоставляем Вам всю необходимую для Вас информацию, такую как: размер, цвет, материал.

  • Если Вы нуждаетесь в дополнительной информации, позвоните или напишите нам (укажите в письме товарный номер продукта, который указан в его описании).

  • Как упакована обувь?

  • Нашу обувь мы отправляем клиентам в фабричной обувной упаковке(коробке).

  • Можно ли сократить срок доставки, и получить пакет сразу на домашний адрес?

  • Мы предлагаем Вам следующий вариант:

  • Вы получаете свой заказ в течение 14 дней на отдел почты в Вашем месте проживания при выполнении следующий пунктов:

    • 1. Вы вносите 100% предоплату за свой заказ (пожалуйста учитывайте комиссию в банке) и дополнительно платите 700 грн за быструю доставку (это касается обуви производителя Испании).
      2. Если Вы все правильно померили, а у Вас узкая или широкая  нога, то ТОЛЬКО в этом случае Вы возвращаете обувь (пожалуйста перед отправкой обуви свяжитесь с нашим администратором) и Вы получаете свою 100% предоплату обратно.
      3. При возврате обувь должна быть не ношеной, запакованной в оригинальной упаковке.
      Доставка курьером на Ваш домашний адрес возможна только за Ваш счет. Сумму для доставки курьером выясняется на месте. Платить курьеру наличными.

Комментариев нет: