ОХОТНИЦАМ ЗА МОДНОЙ ОБУВЬЮ!


КАКАЯ ОБУВЬ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ОСЕНЬ -ЗИМА 2020-2021 г ЖДЁТ НАС?

Посмотрев и почитав статьи о новой коллекции осень-зима 2020-2021, я пришла к выводу, что дерзкие и нетрадиционные решения в моделях обуви позволили себе дизайнеры. В сезоне показаны вызывающе яркие цвета и необычные по форме каблучки,  детали и украшения, материалы, которые раньше не использовались в обувной индустрии.

Меня лично очень радует, что сезон отступил от традиционной черной обыкновенности в пользу колористики.  Особенно ярко это заметно на спортивных моделях с нарочито утолщенной подошвой.  Обувь изготовленную из металлизированной кожи сиреневого оттенка, оттенка золотистый металлик, под бронзу и розовое золото тоже найдет своих почитателей.

А вот обувь спокойных тонов  просто изумляет скрупулезностью отделки и деталей – если голенища сапог – то на уровне ботфортов, если ботильоны – то с вырезанными мысками. Всяческие накладные меховые голенища, текстильные вставки, фальшивая шнуровка, пряжки и завязки, используемые в моделях, подчеркивают силуэт женской ножки.
Всё это конечно стильно и заманчиво, но...., как быть тем кому за 40...?
Женщины, которые достигли сорокового десятка, я думаю не многие отважиться на смелые и дерзкие модельки которые представлены в этом модном и стильном сезоне...
Я очень приветствую сапоги - чулки!  




Сапоги-чулки – тренд сезона!

Такие сапожки носила моя мама в 70-е годы, и я помню, как я их постоянно примеряла себе..., будучи ещё ребёнком я очень мечтала о таких! И вот наконец мода вернулась!

Но это не слепое копирование старых трендов, а скорее всего это новое, свежее, необычное - Длиннее, Стильнее, Красивее вот девиз новых сапог - чулков!
Такие сапоги всегда привлекали внимание. Но обычно их длина была немного выше колена. Сейчас же они полностью имитируют женские чулки. Недостатков в такой обуви нет. Она не только выглядит очень соблазнительной, но и защищает женские ножки от промозглых холодов.

Сапоги очень комфортны, мягкая эластичная кожа нежно и в то же время плотно обтягивает ножку, повторяя ее прекрасные линии, не ограничивая движений.

Расцветки могут быть самыми разнообразными. От пастельных, спокойных оттенков до кричаще-ярких тонов.


Дальше я бы посоветовала женщинам за 40 обратить внимание на осенние туфли на устойчивом каблуке и на небольшой платформой, которые уже не первый сезон остаются в тренде, поэтому вы можете пополнить свой гардероб новой парой, не убирая старую далеко в шкаф.



Сапоги на платформе также не сдают своих позиций в этом сезоне, они приятно удивляют меня своей свежестью и разнообразием в ярком принте, что радует и притягивает.
Моим читательницам которые уже имеют возраст за 40, обязательно подберут себе именно ту модель, которая нужна!




Мировые дизайнеры выпустили тысячные коллекции с сапогами на низком каблуке или абсолютно плоской подошве. Порой кажется, что каблук отошел в сторону…

Разнообразие материалов поражает и вдохновляет: практичная резина, элегантная замша и благородная кожа. Обувь на низком ходу станет незаменимым помощником в гололед и слякоть.




Модные сапоги сезона осень-зима 2020-2021 воплотят все ваши стильные задумки для создания образа!

Вот такой обзор я думаю не помешает на нашем сайте для выбора обновки из представленной обуви для наших покупателей.
Ведь наши покупатели теперь знают направления новой коллекции и могут ориентироваться в выборе обновок!

Создавайте свой неповторимый образ имея информацию и умело используя при выборе покупок.  
Желаю удачи и стильного создания своего образа с помощью наших моделек!








Комментариев нет: