ЦВЕТА БОЛЬШОГО ГОРОДА





Вот и наступило лето! 

Для тех кто любит проводить лето в большом городе у меня есть СЮРПРИЗ!

Что Вы думаете о цвете лета 2021 в большом городе?
Да цвет....., этот и есть СЮРПРИЗ ДЛЯ ВАС... Хочу Вам представить цвет города на летний сезон 2021 года.

Голубой и розовый кварц являются цветом летнего сезона 2021 в большом городе!!!

Для приятных теплых летних дней на работе в офисе или в уютном кафе на девичнике
всегда хочется выглядеть отлично и быть в тренде....
Так вот, в элегантном коктейль-платье или легких брюках в ярко-голубом цвете и розовом кварце эти два цвета очень будут гармонировать на фоне утреннего или вечернего города.
Когда речь идет о цветовых комбинациях лучше всего придерживаться примером в природе или культурой и обществом в котором Вы живете.

Я предлагаю версию Pantone цвета на 2021 год.
Ярко-голубой цвет у меня вызывает ассоциацию легкости и воздушности, а розовый кварц больше ассоциируется со спокойствием, поэтому я думаю, что это будет идеальное сочетание для этих цветов в гардеробе на этот сезон

И так предлагаю свои варианты: 

Цвет розовый кварц

rozovyj-kvarc


rozovyj-kvarc-cvet




cvet



rozovyj-kvarc-cvet





cvet


Цвет ярко-голубой


rozovyj-kvarc-cvet





yarko-goluboj-cvet


cvet


yarko-goluboj-cvet


yarko-goluboj


goluboj-cvet


goluboj



Думаю я вдохновила Вас украсить свой гардероб по выгодной цене!
Желаю удачи!

Комментариев нет: